воскресенье, 9 ноября 2014 г.

November15DSC Обзор: Etude House's Precious Mineral BB Cream Blooming Fit N02

В блогах у Насти и Ксюши проводится очередной марафон~ Справа от поста видите баннер? Нажимайте на него и участвуйте! Замечательная возможность показать всё, что накопилось за год (лично у меня).

Получила свои бесчисленные пробники, на этот раз - бб-кремов Этьюда. Мне нужно прекращать их покупать :(





Что пишут:
Новинка в знаменитом семействе Etude House Precious Mineral, содержащей жемчужную пудру!
Новый увлажняющий бб-крем с формулой тонкого покрытия не будет заметен на коже даже при нанесении в нескольких слое!
Прекрасно увлажняет кожу, оставляя сияющий финиш.
Крем не темнеет в течение дня, сохраняя Вашу кожу светлой и сияющей!
Подходит для нормальной/сухой кожи.

Моё мнение:
Их было трое. Perfect, Blooming и Cotton. Все трое оттенка N02.
Ну почему же я никак для себя не пойму, что нельзя мне даже думать про косметику Этьюда? :( Эти все красивые пробники и вечные новинки - жуткая замануха! А так хочется попробовать всё, даже если цвет совсем не мой...


Наносила я так же air-паффом (который в кьюженах обитает), руками было очень лень :)





Смешивала 1:2 ( c missha signature dramatic base boomer, лишь смешивая с такими базами я могу чуть-чуть убрать слишком теплый оттенок крема, ну и сделать его менее густым).
Наносила на эмульсию от Скинфуда.
Пожалуй, самый менее желтый у Этьюда, из серии всех Fitов.
Слегка липковат и забивается в морщинки, нужно раза 2-3 проверять.
Товарищ явно не моего типа : )

Но любовь у меня останется лишь к тоникам.
Этьюд делает волшебные тоники, серьезно. И только их : )

А вам нравится косметика Etude House? 

4 комментария:

  1. Как же Вам сложно! Я не иронизирую ни капли. Все бб желтые каките-то! А если попробовать их на сиреневую базу? Или смешать с сиреневой базой? Или пудру сиреневую рассыпчатую? Пробовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, смешиваю с сиреневой базой некоторые, если слишком нравится текстура и как сидит, а слишком желтый, помогает)

      Удалить
  2. Да многим бб-ки не подходят из за желтизны, или серости, но классно придумала смешивать с базой, я как то так не экспериментировала ) но у меня желтый подтом и многое подходит, а остальные оказываются сильно светлыми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я некоторое время думала, что у меня теплый тон и желтизна подходит, но что-то как-то меня тянет на холодный тон...
      Ага, вот мне очень помогает база от Холики, Naked Face Glow, с ней я могу носить тепло-нейтральный оттенок (натуральный беж и холодно-розовый смешала) тональных средств от Иннисфри) Вроде Бумер от Мишши тоже помог)

      Удалить