понедельник, 1 сентября 2014 г.

Обзор: New Professional 15 Concealer Camouflage Makeup Palette

Бб-марафон уже подошел к концу, поэтому давайте немного отойдем от бб-кремов и немного поговорим о разнообразных консилерах. На самом деле, у меня их было всего два - любимейший консилер+хайлайтер YSL Touche Eclat Radiant Touch 2.5 и недавно купленный консилер от TonyMoly, а вообще два года я мечтала приобрести палетку консилеров для того, чтобы практиковать скульптурирование лица.

Под катом много текста!




Каждый пишет то, что хочет. Кратко о содержимом:
Китай.
15 разных оттенков.
Диаметр каждого - 2,6 см.
Для кого-то жирные.
Для кого-то плотные.
Для кого-то слишком дешевые и вызывают аллергию.

Каждый видел эту палетку, у каждого своё мнение по поводу кроющей способности, цвету, запаху, структуре и эффекту. Лично она мне нужна для макияжа на фотосеты и видеосъемки, чтобы выглядеть на все 100. Да и тем более, макияж я делаю не только себе.

Лирическое отступление
-------------------------------
Самое большое количество - 12 человек, в том числе и я. Каждой нанесла основу, индивидуальный макияж глаз и губы. Одной девушке так же делала прическу.

Не скажу, что я делаю всё шикарно. Мне лично так не кажется. Но им почему-то нравится. Не понимаю, почему : )
Просто на все 100% я знаю лишь своё лицо. Когда передо мной другой человек, нужно быстро переключаться от привычного режима. У всех разрез глаз отличается от моих, но у большинства они посажены одинаково. То есть, сделал парочку мэйков, и уже знаешь, что делать дальше. Поэтому каждый раз я стараюсь запоминать особенности строения лица других людей, чтобы в следующий раз знать, что и как делать.

-------------------------------

Эта палетка должна мне стать верным другом при скульптурировании. Очередь узнавать не только глаза, а еще и лицо. Кому сузить нос и затемнить скулы, кому из круглого лица сделать сердечком и так далее. Кисти для неё у меня есть - скошенная и скоро придет кисть типа кабуки.

А теперь о самой палетке. Она маленькая, открываешь - пупырчатый прямоугольник и пленка. Чистые, консилеры на месте. Милые, ибо маленькие ^____^

Простите, не было американского цента и других монет. Только рубли, гривны и евро.
Думаю, по монеткам так же поймете диаметр.




Далее - цвета! Всеее с желтым подтоном, хе-хе. 
Нужно очень постараться, чтобы не быть апельсином!
Оттенки на палетке сверху вниз, на руке - слева направо.


Приближенная фотография, как выглядит это всё на лице. Я еще не умею ими нормально пользоваться, так как такую штуку держу в своих руках впервые, да и на лице уже был слой бб-крема и пудры, но то, что делают эти консилеры - волшебство!


Синяки - замазали. У меня был прыщик на подбородке - замазали! Скулы? Сделали! Нос? Сделали! (правда, немного неудачно оранжевым он стал, посему не покажу :D)

Растушевываются и наносятся хорошо.
Кожа не шелушится, тон выравнивается : )


Купила чуть больше, чем за 60 гривен ( на тот момент по курсу ), а в магазинах такие по 100-150 продаются : (
Вот вам ссылка на продукт, ничуть не жалею о покупке~!

А у вас есть такая палетка? Для чего? И что вы думаете о ней?

Всем счастливой осени!



4 комментария:

  1. Привет, у меня нет таких палеток, но я очень хочу научиться делать скульптурирование. Для себя. То есть на себе.
    Спасибо за обзор, прочитала все с начала до конца.
    Интересно и познавательно!!!

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Будут средства и желание - обязательно закажи! Можно отлично потренироваться без вреда для кожи и кошелька : )
      Спасибо за комментарий!)

      Удалить
  2. Я себе заказала такую же и тоже скульптурирования ради :D Теперь жду пока до меня дойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, дойдет в целости и сохранности! :3 И что тебе очень понравится~

      Удалить