понедельник, 22 сентября 2014 г.

Обзор: Etude House Pure water baobab kit (moist toner, moisturizer & cream)

В принципе, продукт не такой уж и новый (выпущенный в июле). Однако, как же отказаться от соблазна попробовать его, не покупая полноразмерные версии? Попались мне под руку два комплекта таких пробников. Тонер, молочко (я его усиленно называю увлажнитель) и крем. Этьюд, что ты преподнесешь мне на этот раз?





Что пишут:

Тонер:
Увлажняющий тонер с экстрактом баобаба
Объем: 180 мл

Тонер содержит 79% увлажняющих экстрактов, очищает кожу от мертвых клеток, подготавливает ее к по следующему уходу, помогает питательным веществам проникать более глубоко в эпидермис, выравнивает микроструктуру кожи.

Увлажнитель:
Увлажняющее молочко с экстрактом баобаба
Объем: 180 мл

Молочко обладает легкой и мягкой текстурой, интенсивно увлажняет, восстанавливает гидро-липидный баланс, оказывает тонизирующее воздействие, снимая раздражение эпидермиса.

Крем:
Увлажняющий крем с экстрактом баобаба
Объем: 60 гр

Увлажняющий крем-гель интенсивно тщательного увлажняет все типы кожи. Увлажняющий комплекс бережно питает сухую кожу, делает ее здоровой и сияющей.

Все три средства:
Способствует замедлению процесса физиологического старения. Обладает глубоким увлажняющим действием, дает эффект лифтинга, повышение упругость кожи, восстанавливает клетки, способствует уменьшению морщин.
 Очищает поры от загрязнения, уменьшает воспаления, используется при акне, сужает поры и балансирует выработку кожного себума.

(с) happy-berry-shop

Моё мнение:


Не знаю, как пахнут остальные средства с баобабом, но это средство пахнет алкоголем. Лично мне кажется, что коньяком, но я могу ошибаться :D Причем, если тонер пахнет им лишь при выдавливании на руку, а потом выветривается, то лосьон и крем пахнут уже при нанесении.
Так же крем возжелал у меня скататься катышками по всему лицу (почему-то оно ему не понравилось).
Заказывала две упаковки таких пробников, отдам подруге на пробу.
Но дружба с Этьюдом у меня не складывается, совсем никак.


Сверху вниз - тонер, увлажнитель, крем и вид на солнце :D



И наконец-то купила патчи под глаза от Secret Key *___* Енотик! Моя подруга (наполовину азиатка) сказала, что они немного осветляют синяки под глазами с первого применения. Ох уж эти азиаты! Но посмотрим, что будет дальше :3

2 комментария:

  1. А какая кожа по типу? Комби?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, комби + чувствительная, но иногда т-зона в виде носа и лба может шелушиться сильно

      Удалить